На рынке труда интересная ситуация: с одной стороны много специалистов и претендентов на самые разные должности, а с другой – по-настоящему толковые кадры найти трудно. Не потому что система поиска несовершенна, а потому что таких людей очень мало. При этом у хорошего работника всегда несколько предложений от разных работодателей, среди которых он выбирает наилучшее. И даже попав под сокращение или уволившись, он меньше чем за неделю находит новую работу.
Работа на ваш имидж – залог успеха
Чтобы значительно повысить шансы на удачный подбор кандидата, мы прорабатываем Ваш имидж в глазах соискателей. Исходя из этого, мы разрабатываем индивидуальную стратегию подбора, представляя вас привлекательным работодателем.
Также мы изучаем вашу корпоративную культуру, чтобы находить людей со схожими ценностями – даже если вы в чём-то уступаете другим работодателям, Ваши ценности могут найти отклик в душе кандидата. И он предпочтёт вас.
Есть немало примеров, когда маленькие и средние компании получают больше соискательских симпатий, чем их крупные конкуренты.
При необходимости можем проконсультировать вас, как в своей компании создать благоприятные условия для найма эффективных кандидатов. А также подскажем, на какие группы соискателей лучше ориентироваться.
Что я ещё выиграю (как собственник бизнеса/руководитель), если обращусь к вам?
Во-первых, вы экономите деньги – ошибки при подборе персонала стоят намного дороже, чем кажется. Тем более, когда вы заплатили работнику за месяц или даже два месяца испытательного срока, и поняли, что он вам не подходит.
Во-вторых, вы экономите нервы и освобождаетесь для более важных задач. Вы перестаёте заботиться как о функциях, которые теперь возлагаете на новобранца, так и о самом процессе подбора. И вы не будете вынуждены искать нового сотрудника, если нанятый вдруг не прошёл испытательный срок. Да и постоянные собеседования с неподходящими кандидатами вряд ли вам понравятся.
В-третьих, хорошие сотрудники – лицо Вашей компании. Именно их помнят ваши клиенты, а затем они ассоциируются с вашим брендом.